среда, 14 декабря 2016 г.

Вкуснейшая домашняя перцовка.

  


        Так, как водку пить мне не очень желательно , приходится придумывать разные ходы, что б назвать ее лекарством.
          Кто то умный сказал, что всякое настаивание на водке или добавление в неё, чего либо - ведет к порче этого ценного продукта. 



         Одним из моих любимых  видов перевода водки, является изготовление на её основе вкуснейшей домашней перцовки. У домашней перцовки, на мой взгляд много хороших качеств. Во первых-отличный аромат и красивый цвет. Во вторых-лечебные свойства, повышение жизненного тонуса. В третьих, это, как для меня, настойка имеет всего где то 38%. То есть и не профессионалы могут спокойно пить.
     Вот представьте, берете в руку стопочку-понюхали, ах! Пахнет перчиком. Посмотрели на свет,Ух! Светится червонным золотом. А как,зараза пьется, ууу. Нежно стекает по гортани иииии....оба ..... все обожгло. Глаза на выкате, хочется заржать как конь и постучать копытом. Ядрёна. Но последующие стопки идут легче. После выпитого остается приятное послевкусие.
          Понимая Ваше нетерпение приступить к изготовлению, перейдем к рецепту лекарства. Именно - лекарства, ведь я уже говорил, что водку не пью.
               Все банально очень просто. Для настойки я использую нормальную казенку, которая по отзывам не вызывает отторжения из организма. Красный перец"чили",весенний мед, черный перец и гвоздику.
  •                  0,5 водки;
  •                  стручок красного перца "чили" до 15 см длинной;
  •                  5 горошин черного перца;
  •                  3 коробочки гвоздики;
  •                  1,5 столовых ложки меда.
               Есть много рецептов и способов изготовления напитка. Я передаю то, что сам изготовлял и используемую при этом технологию.
           С медом поступают по разному, только естественно его нельзя крепко нагревать. Я просто наливаю в стакан грамм 100 водки и начинаю перемешивать. Помешаю, отолью, добавлю свежей водки и так пока не раствориться весь мед. Да, тяжело. Но кому сейчас  легко? Женщины вообще плод 9-ть месяцев  вынашивают, зато какой потом кайф.
               Для изготовления перцовки я использую литровую банку которую закрываю крышкой. В банку выливаю всю водку, с разведенным в ней медом, кладу туда горошины черного перца и коробочки гвоздики. Перец "чили очищаю от семян, разрезаю на части и добавляю в банку с водкой. Все это закрывается крышкой и ставится в темное место на 5 дней. Первые три дня, два раза в день, мы приходим и любуемся напитком, не забывая при этом его взбалтывать.
                Через 5-ть дней фильтруем напиток и он готов. Я б рекомендовал дать постоять напитку . Чем дольше стоит тем приятней аромат и вкус.
                 Забыл самое главное, без чего напиток не будет иметь  именно своего определения. После фильтрации мы его просто обязаны залить в фирмовую бутылку. Ну что то на подобии этой.
Алкоголь,как и любое лекарство, в больших количествах- яд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий